Сын-пикирлер

11.08.2023

Здравствуйте! Спешу поделиться своими впечатлениями о Резеднции…Приехали компаией из шести человек и сразу же столкнулись с неуважением работников Резеденции к отдыхающим…Как всем известно автобусы приходят на побережье в 5.30, 6.00 утра, так вот дежурного администратора в регистратуре не было и простояли мы два часа ожидая прихода оного.Прибыл он в 8.00 и началось выяснение “отношений” – оказывается, что наши номера заняты и в них проживают люди (левые), хотя номера бронировались за пять месяцев- в марте.Хорошо что была сохранена переписка с менеджером бронировавшим нам номера.Два номера мы получили почти сразу, а вот ребятам с третьего номера пришлось ждать до обеда, пока выселят, пока уберут…

Старым директорм Резеденции был Коптагаев Куанышбек Эмильбекович, за двенадцать лет посещения нами Резеденции не было ни одного сбоя в его работе, был порядок, всё работало, как часы…

Сейчас в Резеденции новый директор Ибраимов Бакыт Алпымышевич, человек молодой, амбициозный, хамовитый. Все те бесплатные процедуры которые входили в стоимость путевки теперь платные.Спросили директора – почему? Любимая фраза: ” За всё надо платить!” А почему два раза-то?

Далее интереснее…туалетная бумага выдаётся один рулон на пять дней, но позвольте – дома один рулон идёт на два дня! Мы не засранцы, но мы нормальную санитарию! Спросили у горничных почему так – ответ ошиломил – распоряжение свыше…решили экономитнь на попках!!!

И опять о горничных…в день нашего отъезда они так мило и не навязчиво просили нас перенести все вещи в одну комнату и соответственно и нам всем туда перебраться, дабы провести ускоренную уборку номеров,т.к. нужно заселить новоприбывших. Такой “наезд” был после завтрака и после обеда. Но простите! За всё уплачено, и если наш выезд заплонирован на восемь часов вечера, так он и состоится в восемь часов вечера! Это -что? новая инициатива директора или отсебятина горничных?

Теперь о работе регистратуры! Уважаемый директор, Вам нужно обратить очень пристальное внимание на работу ваших менеджеров. Обсолютно безграмотные, не несущие ответственность за свои дела и обещания.Тыкать пальчиком в клавиатуру компьютера не значит хорошо работать.Тыкать умеют все!

У ваших менеджеров обязательно должны быть бейджики с именем ( Я сама бывший администратор и эту работу знаю), они должны нести ответственность за свою работу , а не сотрясать воздух своими обещаниями, как это было с трансфером который обещали дать, чтоб отвезти наши вещи к автобусу.Обещали два дня…в результате мы чуть не опоздали на автобус…правда спасибо директору вовремя встретился на нашем и пути, и отдал соответствущее распоряжение.

Ну а теперь о самом прекрасном! Территория конечно в Резеденции сказочно красивая, озеро – душа песню поёт глядя на него, но вот пляж почему-то не убирается, весь песок в окурках и крышках от бутылок.Почему?

Уважаемый Бакыт Алпымышевич! Вы человек молодой, энергичный и я думаю с лёгкостью устраните все эти маленькие недоразумения: в регистатуре должен быть грамотный дежурнй менеджер, трансфер должен привозить и увозить отдыхающих, пляж должен чиститься,горничные не мешать собираться в обратный путь отдыхающим, а в медицинском отделении заменить старое оборудование на новое, не меняли уже около тридцати лет.Вы со всем этим справитесь! И будет вам счастье! Всем приятного отдыха!

Людмила
21.07.2023

Добрый день.

Как можно забронировать у вас номер? Номер ваш не отвечает.

Назгуль
14.07.2023

Как с вами связаться? Телефон отключен, в Ватсап не отвечаете!

Мария
21.04.2023

Очень положительные впечатления! Очень приятно находится здесь дышится природа озеро ммм..! Обязательно вернёмся !

Нурбек
05.04.2023

Очень красивая и ухоженная территория – как ботанический сад.

Екатерина